Как «FreshForex» экономит время своих клиентов?

Февраль 18, 2016 - Red2017
Tags: Грибы

 

Наверное, никто бы из нас не отказался, если бы в сутках было не 24 часов, а 25. Ведь зачастую на что-либо нам не хватает времени. Брокер «FreshForex» (из высшей лиги рейтинга брокеров форекс Masterforex-V) решает этот вопрос, стремясь к экономии времени своих клиентов. У этого ДЦ действует несколько программ, направленных на то, чтобы трейдер смог сделать за день как можно больше дел, не тратя свое время на ожидание и поиск нужной информации, пищет издание "Биржевой лидер".

 

Как говорит Елена Прокушева, являющаяся одним из представителей «FreshForex»,  едва ли не основным показателем, раскрывающим эффективность работы компании, является время его клиентов, которое брокер помогает сохранить для других дел. Время экономится за счет эффективной, слаженной работы всех служб компании. Так, к примеру, с недавних пор в «FreshForex» сократили время, которое уходит на обработку заявки по выводу средств. Сейчас на эту операцию трейдер потратит не более 5 минут, хотя раньше игроку для того же требовалось около 10 минут. Зачисление средств на счет клиента и вовсе производится моментально. Трейдер имеет возможность распоряжаться собственным депозитом, не затрачивая времени на ожидание.

 

Принцип работы другого недавно появившегося у брокера сервиса прост: клиент, желая узнать ответ на интересующий его вопрос, сообщает время, когда ему будет наиболее удобно поговорить по телефону с менеджером. После представитель компании перезванивает трейдеру в обозначенное им время. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обратный звонок», нужно оставить на сайте брокера запрос, в котором будет указано желаемое время беседы. На всю операцию уйдет несколько секунд, а выгоды от нее очевидны: клиент не тратит средств на звонок, а также не теряет своего времени, ожидая, пока менеджер освободится. Такая услуга доступна в рабочее время для всех клиентов «FreshForex».

 

Помимо этого, сотрудники брокера всегда готовы дать ответ на ваш вопрос посредством чата, функционирующего 24 часа в сутки в течение 5 дней в неделю. Чат представляет собой один из способов обратной связи. Воспользоваться им можно отовсюду, где только есть доступ к сети, моментально получить разъяснения по тому или иному вопросу. Ведь консультанты «FreshForex» являются настоящими профессионалами, которые отлично разбираются продуктах, услугах, которые предоставляет их компания. Таким образом, трейдер не тратит времени на поиск ответов на свои вопросы.

 

Всем известно, что проблема решается быстрее, если обращаться к одному человеку, нежели к группе «советчиков». Компания «FreshForex» предоставляет трейдеру одного персонального специалиста, который поможет решить все имеющиеся у клиента проблемы, затратив минимум усилий со стороны клиента. Нужно просто четко сформулировать свой вопрос, описав имеющуюся проблему в ходе диалога со своим менеджером, который за минимально короткое время сможет помочь ее решить.