Собираетесь открыть ресторан – обратитесь в коммуникационное агентст

Февраль 2, 2016 - Red2017
Tags: Грибы

Ресторанный бизнес – одна из сложнейших сфер бизнеса. Одно дело открыть ресторан, а вот привести туда людей – это очень не просто. Если вы выберете отличное место, и у вас будут лучшие в мире повара – это далеко не гарант успеха. Ресторан должен быть на слуху, и обязательно нужен хороший BTL проект, а не просто яркая вывеска. Ваши потенциальные посетители должны не раз услышать о ресторане, прежде чем заглянуть к вам и узнать «а что же там такое вкусное?». Можно даже сделать книгу пожеланий, что бы все посетители могли оставлять свои мнения и пожелания на будущее.

Очень важна грамотно организованная PR компания, она является ключевым моментом в продвижении ресторана. Раньше отлично работала схема «Язык до Киева доведет», но в наше время одних лишь разговоров мало. О вашем заведении PR компания создает позитивное мнение: она привлекает интерес не только потребителей, но и журналистов. Хорошие отношения со СМИ дают гарантию того, что ваш ресторан будут знать все. Вам будут предлагать различные виды рекламы коммуникационные агентства, но вам нужно запомнить, что реклама по телевидению не принесет хорошего результата, лучше заказать несколько серьёзных статей в ведущих экономических или кулинарных журналах, статьи вызывают доверию у потребителей.

Запомните, что просто рекламное объявление – это однодневный эффект, грамотная PR компания приведет не только больше посетителей, но и будет приносить плоды и в будущем. Хорошие статьи можно отправить в СМИ (благодаря им, ваш ресторан будет показан с нужного ракурса), так же обязательно публикуйте все достижения своего ресторана, награду повара или же просто информацию о каком-либо тематическом вечере. Но не забывайте, что СМИ согласятся с вами сотрудничать только при наличии хорошо составленного плана, все пресс-релизы должны быть интересны для СМИ. Лестные слова о вашем ресторане в газетных изданиях могут повлечь за собой хорошие статьи и от других изданий, так как редакторы нередко находят информацию для своих статей у своих конкурентов.

Важный момент в организации PR компании  - это найти хороших специалистов. Если вы хотите добиться успехов в данной сфере – лучше не пожалейте лишнюю копейку, пусть вашу PR компанию напишут профессионалы, и не менее важно, что бы вы помнили, что лозунг вашей PR компании был «О моём ресторане должны знать все!», и следить за тем, как протекает PR компания.