Мобильные телефоны для персонала ресторана

Август 26, 2015 - Reds2015

Рестораны были и остаются местами для шикарного проведения романтического вечера, семейного ужина либо деловой встречи, и со временем это предназначение не претерпело значительных изменений. Даже сегодня поход в это заведение является весомым событием для большинства наших людей, потому как они ожидают от посещения ресторана всего, но только не тривиальности.

Особую роль в таком представлении отводится персоналу заведения, который должен соответствовать самым высоким критериям относительно профессиональных качеств, внешнего вида, манеры общения с клиентами, оперативности выполнения порученного заказа и так далее. Именно поэтому рестораторы так пекутся о том, чтобы в их команде работали только достойные представители самых разнообразных профессий: от повара до официанта.

Большая ответственность лежит на том персонале, который отвечает за быстрое воплощение в жизнь пожеланий клиентов. Как правило, остальные служащие не используют в работе мобильные телефоны, однако в данном конкретном случае есть исключения. Итак, как же возможно применение той же Nokia в работе персонала ресторана?

Самый простой пример – заказ столиков. Если заведение пользуется достаточной популярностью у населения, то забронировать себе место в нем возможно только при оперативной связи с ответственным лицом, которое занимается эффективным распределением мест, исходя из статуса клиента и ценовой политики для каждого отдельно взятого столика.

Другой пример – срочный заказ, который требует выезда персонала ресторана на место. Да-да – некоторые заведения практикуют и такой способ удовлетворения деланий клиентов, когда те получают любимые блюда прямо на дом.

Кроме этого, можно вспомнить и о том, что в ресторане могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации, которые требуют моментального реагирования, поэтому тут без мобильной связи не обойтись. Однако же хочется сказать, что в большинстве случаев работники ресторана лишены возможности неограниченно пользоваться услугами мобильных операторов и своими устройствами, чтобы не отвлекать клиентов от приема пищи. К тому же, даже перечисленные работники используют беззвучный режим работы своих телефонов.